Дана матрица парных коэффициентов корреляции.
Коллинеарными являются факторы …
Динамика показателя потребительских расходов домашних хозяйств (в среднем на члена домашнего хозяйства; руб. в месяц) в России в период 2005–2011 гг. характеризуется данными, представленными на графике.
Автокорреляционная функция ставит в соответствие значение …
Дана автокорреляционная функция временного ряда
Верным будет утверждение, что ряд …
Динамика показателя потребительских расходов домашних хозяйств (в среднем на члена домашнего хозяйства; руб. в месяц) в России в период 2005–2011 гг. характеризуется данными, представленными на графике.
Установите соответствие между порядком коэффициента автокорреляции и его значением.
1. Коэффициент автокорреляции первого порядка
2. Коэффициент автокорреляции второго порядка
3. Коэффициент автокорреляции третьего порядка
Гиперболической моделью не является регрессионная модель …
Динамика показателя потребительских расходов домашних хозяйств (в среднем на члена домашнего хозяйства; руб. в месяц) в России в период 2005–2011 гг. характеризуется данными, представленными на графике.
Значение потребительских расходов домашних хозяйств (в среднем на члена домашнего хозяйства; руб. в месяц) в России в 2012 г., рассчитанное на основе линейного тренда, составит _____ руб. (Полученное значение округлите до целых.)
В эконометрической модели уравнения регрессии величина отклонения фактического значения зависимой переменной от ее расчетного значения характеризует …
Дана матрица парных коэффициентов корреляции:
значениями тесноты связи между факторами (регрессорами) являются …
В эконометрике фиктивной переменной принято считать …
Выберите уравнения, описывающие ситуацию, полученную при исследовании потребления некоторого товара y в зависимости от дохода x для мужчин и женщин. Известно, что при увеличении дохода на единицу, объем потребления товара и для мужчин и для женщин увеличивается на одну и ту же величину b. Однако предельные величины потребления различаются, для женщин она больше и составляет величину a, для мужчин – величину c.