Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге неиспользуются методы …
Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …
Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.
Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …
Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …
В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …
В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …