Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …
Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий …
Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:
Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …
Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как …
При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …
При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются …
При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:
При интенсивном распределении распределение происходит …
Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …