Сбытовая концепция маркетинга была распространена в период …
К факторам развития института социального партнерства относятся …
Взаимозаменяемость компонентов и способов жизнедеятельности организации как системы доказывает факт наличия у нее свойства …
Сбор информации для выработки новых идей и гипотез является главной задачей ________ исследования.
К факторам макроуровня маркетинговой среды предприятия относится(-ятся) …
Величина премиального вознаграждения, уплачиваемого работнику, как инструмент экономических методов менеджмента может зависеть от …
Саморегуляция может быть реализована специалистом как …
К средствам стимулирования сбыта относится …
Важный резерв сокращения требуемой численности служащих при одновременном повышении содержательности их труда представляют ______________ выполняемых ими должностных обязанностей.
Самопознание включает в себя изучение таких компонентов, как …