В российской системе обозначения степени нарушения интеллекта понятие «дебильность» соответствует понятию _____________ умственная отсталость.
В российской системе обозначений степени нарушения интеллекта понятие «имбецильность» соответствует понятию _____________ умственная отсталость.
В рамках решения задачи поиска и разработки вариантов форм организации специального образования родители вправе выбирать …
В рамках ведущей задачи обучения и воспитания детей с нарушением зрения проводятся специальные занятия, в ходе которых возникают предметно-практические ситуации, побуждающие ребенка к использованию …
В психолого-педагогическую классификацию речевых нарушений, разработанную Р. Е. Левиной, в числе других нарушений входят …
В подгруппе _____________ методов на начальных этапах обучения детей с отклонениями в развитии приоритетное положение получают практические и наглядные методы, формирующие сенсомоторную основу представлений и понятий о познаваемой действительности.
В период адаптации в условиях интегрированной группы для аутичного ребенка наименее значимым является …
В педагогическую классификацию нарушений развития в числе других категорий включены …
Явление, при котором происходит не снижение функции на более ранний возрастной уровень, а ее грубая дезорганизация либо выпадение носит название ____________ психической функции.
В отличие от европейских стран в США понятие «специальная педагогика» охватывает проблемы образования всех детей, отличающихся от общепринятой нормы, в том числе и …