Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей предусматривает __________ функция педагогической деятельности.
Сравнение – это мыслительная операция, основанная на …
Идея о том, что психология должна изучать те интеллектуальные продукты, которые создавались сообществом человеческих жизней и являются, таким образом, необъяснимыми в понятиях индивидуального сознания, принадлежит …
Способ управления конфликтами, характеризующийся высокой ориентацией на себя и на других, называется …
Идея о том, что педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «Я», соответствует принципу …
Способность педагога встать на место учащегося, рассуждать с его позиции характеризует такой способ понимания другого человека, как …
Идея о том, что личность - это целостное и духовное образование, мотивы и поступки которой могут носить и неосознанный характер, рассматривается в подходе …
Способность нервных процессов возбуждения и торможения распространяться в центральной нервной системе от одного ее элемента (участка) к другому называется …
Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» и культурное совершенствование – принадлежит …
Способность воспринимать собеседника с одновременным запоминанием содержания характеристик личности и ситуации общения относится к _________ сенситивности.