Установите соответствие между видами памяти и их характеристиками.
1. Кратковременная память
2. Долговременная память
3. Оперативная память
Установите соответствие между типом высшей нервной деятельности (по И. П. Павлову) и типом темперамента.
1. Инертный
2. Слабый
3. Сильный
4. Безудержный
Классификация коллективов по длительности функционирования исключает _____ коллективы.
Реализация принципа _________ требует соблюдение логических связей в процессе обучения, что обеспечивает усвоение учебного материала в большем объеме и более прочно.
Установите соответствие между уровнями развития способностей и их описаниями.
1. Одаренность
2. Талант
3. Гениальность
Установите соответствие между понятиями, обозначающими закономерности ощущений, и их определениями.
1. Нижний абсолютный порог чувствительности
2. Верхний абсолютный порог чувствительности
3. Дифференциальный порог чувствительности
Установите соответствие между понятиями, характеризующими воображение, и их определениями.
1. Воображение
2. Мечта
3. Ассоциация
Установите соответствие между процессами памяти и их характеристиками.
1. Запоминание
2. Узнавание
3. Воспроизведение
Личностно-ориентированный подход в воспитании предполагает …
Коллективное начало, передача опыта, полная дифференциация – это цель __________ воспитания.