К инструментам маркетинговых коммуникаций относится …
Работник сборочного цеха внес рационализаторское предложение по повышению производительности труда бригады. В этом случае реализуется принцип …
К графическим средствам рекламы относится …
Работнику было поручено разработать конструктивное решение дизайна нового вида продукции и по итогам работы представить отчет. В этом случае реализуется принцип …
К входящим ресурсам организации не относятся …
Работника организации повысили в должности, назначив начальником смежного отдела (регионального филиала). В этом случае для работника будет характерна ______________ трудовая адаптация к условиям труда.
К вторичной маркетинговой информации относятся …
Работникам предоставлена полная самостоятельность, а также возможность индивидуального и коллективного творчества при _____________ стиле управления.
К административным методам организационного воздействия в менеджменте относится …
Работа с письменными обращениями работников ведется в рамках ________ направления кадровой работы в организации.