При тяжелой степени умственной отсталости коэффициент интеллектуального развития (IQ) соответствует …
При разработке требований стандарта учитываются как общие для всех категорий лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности недостатки развития, так и ____________, характерные только для какой-либо определенной категории.
При разработке содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья наличие ____________ не является решающим фактором.
При разработке реабилитационных программ с учетом принципа раннего начала реабилитации наиболее сложным является организация комплекса мероприятий при воздействии на …
При патологическом развитии наблюдаются диспропорции в развитии психических функций, или _______________ развития.
При нарушениях слуха имеет место вторичное недоразвитие _____________.
При легкой степени умственной отсталости коэффициент интеллектуального развития (IQ) соответствует …
При глубокой степени умственной отсталости коэффициент интеллектуального развития (IQ) соответствует …
При аутизме характерны явления протодиакризиса, то есть …
При асинхрониях развития могут наблюдаться различные варианты нарушений, к одним из которых можно отнести явления ______________ , когда отдельные психические функции формируются в патологически узких границах своих возможностей и, зацикливаясь, иногда надолго останавливаются в своем развитии.