К непрогредиентной форме умственной отсталости относится …
К нарушениям, общим для всех форм ДЦП, составляющим структуру дефекта, относятся …
К критериям, определяющим _____________, относятся тотальность патологических черт личности, их малая обратимость.
К категории ____________ нарушений развития следует отнести детей: слепоглухие умственно отсталые; слепоглухие, имеющие речевые нарушения первичного характера; слепоглухие с первичной задержкой психического развития; слепоглухие с нарушениями опорно-двигательной системы.
К дидактическим принципам специального обучения относится принцип ______________, который предполагает облегчение трудностей и поддержку ребенка педагогом на начальном этапе обучения и постепенное и своевременное уменьшение такой помощи по мере освоения ребенком навыков.
К диагностическим критериям умственной отсталости не относится …
К группе детей с высоким риском развития __________ нарушений относятся глубоко недоношенные дети; дети, матери которых перенесли во время беременности инфекционные заболевания (краснуха, цитомегаловирусная инфекция, токсоплазмоз, грипп и др.); дети, рожденные матерями, имеющими хронические заболевания (диабет, заболевания почек, рассеянный склероз, гепатит и др).
К вторичным отклонениям в структуре дефекта Л. С. Выготский относил прежде всего недоразвитие ___________.
К актуальным задачам специальной психологии относится разработка психологических методов _____________ интеллектуальных нарушений.
Критерием классификации, разработанной Боскис Р. М. и учитывающей своеобразие развития детей с нарушенным слухом, не является …