Для понимания специфики развития __________ детей можно выделить ряд критериев: степень сохранности остаточного слуха и зрения; время наступления нарушения; состояние интеллектуальных возможностей, опорно-двигательной системы детей; уровень развития речи; причины сложных нарушений.
Для задержки психического развития церебрально-органического происхождения характерны …
Для задержки психического развития соматогенного происхождения характерны …
Для задержки психического развития конституционального происхождения характерны …
Для дифференциальной психодиагностики аутизма имеет значение так называемая «триада» нарушений, составной частью которой являются …
Для аффективных проявлений детей с ___________ характерны бедность, однообразность эмоций, эмоциональная холодность и безразличие к близким.
Дифференцированное специальное образование детей с ____________ строится не только на основе разной степени нарушения анализатора, но и с учетом речевого развития и сформированности навыков восприятия устной речи.
Дидактический материал, включающий раздаточные карточки с заданиями, упражнениями, примерами, задачами и поручениями, применяемый в целях развития самостоятельности, речи, рациональной организации индивидуальной работы учащихся, называется …
Дидактический материал в виде рисунков, серий картинок, схем, чертежей, предметных карт, способствующий развитию наблюдательности и внимания, называется …
Диагностика состояния слуховой функции человека, в частности определение места и степени поражения слуха, проводится с помощью …