По теории Л. С. Выготского «______________ развитие ребенка охватывает не только процессы формирования высших интеллектуальных функций, но и развитие высших характерологических образований».
По степени снижения слуха различают следующие категории детей – …
По параметру времени наступления зрительного дефекта выделяют две категории детей – …
По определению Л. С. Выготского, ______________ – «парадоксальный органический процесс, превращающий болезнь в сверхздоровье, слабость в силу, отравление в иммунитет».
По определению Л. С. Выготского, объектом психологического изучения и психокоррекционного воздействия являются ________________ нарушения.
По времени возникновения поражения слуха различают следующие категории детей – …
Понятия «осложненные нарушения» и «сложные нарушения» …
Понятие «сложные и множественные нарушения» в специальной педагогике подразумевает сочетание двух и более выраженных психофизических нарушений, например, сочетание …
Патологическое развитие личности как отдельная форма патологии развития было выделено …
Патологические состояния в связи с болезнью можно считать отклонением в развитии только в случае …