Отрасль специальной педагогики, субъектом которой являются сразу две категории лиц с особыми образовательными потребностями, называется …
Отбор методов для коррекционно-педагогической работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии, в наименьшей степени связан с …
Особую субкатегорию детей с нарушениями зрения и слуха, представляют дети, у которых причиной сложной патологии является внутриутробно перенесенный вирус …
Основным требованием к использованию метода наблюдения является разработка соответствующей …
Основными характеристиками прогредиентной формы умственной отсталости являются …
Основными характеристиками непрогредиентной формы умственной отсталости являются …
Основной целью психолого-педагогического изучения аномальных детей в процессе целенаправленного(-ой) ____________ в специальном (коррекционном) учреждении является определение индивидуальных психологических особенностей развития каждого ребенка.
Основной характеристикой задержки психического развития психогенного происхождения является …
Основная цель __________ социально-реабилитационной работы – предупреждение вторичных дефектов у детей с нарушениями развития.
Описательный метод при исследовании факторов детского развития, особенностей поведения, своеобразия развития детской речи, носит название ___________ подхода.