Устойчивые тенденции личности неадекватно использовать защитные механизмы и копинг – стратегии, не позволяющие человеку найти продуктивный выход из сложившейся кризисной ситуации, называются …
Временной фактор, оказывающий влияние на тип возникшего у ребенка дизонтогенеза, помимо момента воздействия, включает и параметр _________________ воздействия патогенных факторов.
Упорядоченные способы взаимодействия учителя и обучающегося, направленные на передачу знаний и умений, на развитие познавательных способностей, относятся к …
Возрастные периоды повышенной чувствительности к влияниям окружающей действительности называются …
Тип дизонтогенеза зависит от степени нарушения ________________ связей, в результате которого наблюдаются отклонения своевременного развития различных психических функций, типичные для определенного возраста.
Возмещение недоразвитых или нарушенных психических функций за счет привлечения сохранных нервных элементов пострадавших структур называется …
Тип дизонтогенеза зависит от распространенности болезненного процесса, а именно _______________ патогенного воздействия.
Включение ребенка в контекст осмысленной и целенаправленной деятельности с привлечением его собственного опыта (например, на уроках предметно-практического обучения), когда становится возможным осознание отдельных элементов системы, относится к принципу …
Тип возникшего у ребенка дизонтогенеза определяет ___________ нарушенного развития, то есть различные эндогенные и экзогенные вредности.
Взаимодействие и взаимовлияние педагога и ребенка в ситуации нормализации и адаптации среды к возможностям и потребностям ребенка, является составной частью принцип …