Теоретическое обоснование технических устройств и методов помощи людям со зрительной недостаточностью и практическое приложение этих устройств и методов, определяется понятием «_____________».
Биологический дефект головного мозга при олигофрении первично обусловливает ______________ корковой деятельности.
Такой симптом, как ________________, отмечается не только при раннем детском аутизме, но и при других формах патологии (речевые нарушения, умственная отсталость и т.д.).
Базовые направления коррекционно-педагогической работы, обеспечивающие максимально возможную целостность и гармоничность личностного развития ребенка, основываются на …
Такой симптом нарушения речевого развития, как _________________, отмечается не только при раннем детском аутизме, но и при разных формах патологии (речевые нарушения, умственная отсталость и т.д.).
Такие симптомы речевого нарушения, как смазанное произношение, нарушение интонации, нарушение произвольных движений (праксиса) характерны для …
Такие симптомы речевого нарушения, как носовой оттенок голоса и нарушение произношения многих звуков, характерны для …
Такие симптомы речевого нарушения, как запинки речи, логофобия, сопутствующие движения, характерны для …
С целью организации межличностного взаимодействия применяется _______________ форма организации обучения, в которой решаются вопросы активизации речевой, мыслительной и коммуникативной деятельности в условиях естественной, ситуационной мотивации общения, познания.
С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и …